Звуковое оборудование необходимо выбирать под задачи: по классу, по функционалу, по стилю, по году рождения )) - самая простая параллель АВТО.

 

Как бы не доказывали, что Джили Эмгранд в современной комплектации может быть бизнес-классом, да, конечно может, для небольшого периферийного бизнеса. А забрать с аэропорта представительного гостя на авто такого класса чревато несостоявшейся сделкой. Ну если ближе к артистам: то для гастролей между городами значимый и часто гастролирующий артист однозначно выберет не отечественный и околотого автопром. Причины просты: надёжность, комфорт, предсказуемость, на концертную площадку приехать не помятым. То же самое и со звуком. Чем выше уровень и задачи артиста - тем меньше места остаётся для экспериментов и советов, ну и не стоит забывать о статусе.

 

А у меня ахренительная китайская машинулька, но что бы я не делала, поставь с ней рядом пусть даже Рено такого же класса, все с большим уважением и восприятием отдадут голоса в пользу Рено. Хотя моя не только не уступает, а ещё и выигрывает.

 

Винтаж. Винтажные микрофоны, преампы и авто надо уметь любить: выбирать, обслуживать (ой как часто), быть в теме от и до, чтобы кайфовать от старушки и выезжать с гаража только по праздникам при пустом городе, дабы потешить своё самолюбие от такой ценности в руках.

 

Аналоги, реплики и т.д. - это как американский Шевроле собранный в Молдове. Дёшево, доступно, местами даже брендово, 100% маст хэв для старта, но Авео не станет Камаро.

 

Цены звукового оборудования соизмеримы с покупкой авто: бюджеты и задачи - технические особенности, бренды, статус, результат.

 

Когда я выбирала авто, мне очень не хватало эксперта, который бы объективно на холодную профессиональную голову оценил мои задачи и возможности и предложил варианты решения, которые станут для меня самыми эффективными.

 

Команда #iLoveSound UA предоставляет дружественную адекватную экспертную помощь в решении звуковых задач.

 

Выше изложена субъективная точка зрения (не претендующая на истину) Надежды Бондарец.